Главное меню
• Детский сад работает с 1962 года.
• Дошкольное образовательное учреждение рассчитано на 5 групп, в режиме 12-
• В детском саду работает группа кратковременного пребывания для детей с 2-
• Образовательному учреждению с апреля 2001 года присвоен статус «Центр развития ребенка детский сад первой категории». Является федеральной стажировочной площадкой и муниципальной пилотной площадкой с 2012 года.
• С 19 января 2012 года учреждению присвоен статус автономного образовательного учреждения.
• В детском саду работает 15 педагогов, из них: заместитель заведующей по НМР (научный руководитель), старший воспитатель, педагог-
• В детском саду оборудованы музыкальный зал, спортивный зал, экологическая комната, методический кабинет, сенсорная комната, педагогический кабинет, выполняющий функции кабинета английского языка и логопункта, изостудия.
Также в дошкольном учреждении оборудован медицинский кабинет, выполняющий функции изолятора и процедурный кабинет. На территории ДОУ размещены 2 спортивные площадки (футбольная площадка, беговая дорожка с полосой препятствий (лазы, тоннели, бумы, лабиринты)).
Реализуемые программы в ДОУ
Дошкольное образование в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с образовательной программой, разрабатываемой самостоятельно на основе образовательной программы «Развитие»: Программа нового поколения для дошкольных образовательных учреждений. / Под ред. Л.А.Венгера, О.М.Дьяченко. -
В дошкольном учреждении исследовательская деятельность осуществляется с 2001 года под руководством научного руководителя кандидата педагогических наук Семеновой Марины Леонидовны. В настоящее время педагогический коллектив ДОУ работает над следующими инновационными проектами:
1. Работа Федеральной стажировочной площадки по реализации НПП на тему: «Управленческое обеспечение применения развивающих технологий в образовательный процесс ДОУ как условие социально-
Основные направления реализации проекта:
Педагогическое обеспечение индивидуальных образовательных маршрутов социально-
Систематизация и внедрение развивающих технологий в образовательный процесс ДОУ с учётом индивидуальных и возрастных особенностей детей дошкольного возраста;
Создание системы информационного обеспечения образовательного процесса в ДОУ;
Создание условий для повышения квалификации педагогов;
Оптимизация условий для здоровьеориентированной деятельности ДОУ.
2. МАДОУ ЦРР ДС №213 работает в режиме инновационной деятельности в статусе пилотной площадки, осуществляющей экспериментальную работу по опережающему введению в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Цель проекта:
Оказание методической и консультативной помощи руководителям и педагогам дошкольных образовательных учреждений по введению в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в учреждениях города Челябинска, реализующих программу «Развитие»
Задачи проекта:
1. Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, путём:
-
-
-
2. Описание условий успешной адаптации основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения.
3. Отработка различных моделей организации образовательного процесса в ДОУ.
4. Разработка проектов нормативно-
5. Накопление и распространение опыта введения и реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Основные цели образовательного учреждения |
|
Приоритетные направления деятельности |
|
Образовательные |
|