МАДОУ ЦРР ДС №213 - UNREGISTERED VERSION

Перейти к содержимому

Главное меню

Информация об учреждении

• Детский сад работает с 1962 года.
• Дошкольное образовательное учреждение рассчитано на 5 групп, в режиме 12-ти часового дня (с 7.00 до 19.00)
• В детском саду работает группа кратковременного пребывания для детей с 2-х до 7 лет, с целью создания необходимых условий для развития и адаптации к социуму.
• Образовательному учреждению с апреля 2001 года присвоен статус «Центр развития ребенка детский сад первой категории». Является федеральной стажировочной площадкой и муниципальной пилотной площадкой с 2012 года.
• С 19 января 2012 года учреждению присвоен статус автономного образовательного учреждения.
• В детском саду работает 15 педагогов, из них: заместитель заведующей по НМР (научный руководитель), старший воспитатель, педагог-психолог, инструктор по физическому воспитанию, руководитель изостудии, учитель-логопед, музыкальный руководитель. 12 педагогов имеют высшую и первую квалификационные категории. Пять педагогов награждены Почетными грамотами Министерства образования РФ, двое имеют звание «Отличник просвещения».
• В детском саду оборудованы музыкальный зал, спортивный зал, экологическая комната, методический кабинет, сенсорная комната, педагогический кабинет, выполняющий функции кабинета английского языка и логопункта, изостудия.

Также в дошкольном учреждении оборудован медицинский кабинет, выполняющий функции изолятора и процедурный кабинет. На территории ДОУ размещены 2 спортивные площадки (футбольная площадка, беговая дорожка с полосой препятствий (лазы, тоннели, бумы, лабиринты)).

 Реализуемые программы в ДОУ
 Д
ошкольное образование в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с образовательной программой, разрабатываемой самостоятельно на основе образовательной программы «Развитие»: Программа нового поколения для дошкольных образовательных учреждений. / Под ред. Л.А.Венгера, О.М.Дьяченко. - М. «Издательство ГНОМ и Д»,- 2002/ и Программы воспитания и обучения в детском саду/ Под ред.  М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.4-е изд., испр. и доп. -  М.:Мозаика-Синтез, 2006 (с учетом проекта программы «Развитие +» /Под ред. А.И. Булычевой - М.: НОУ "УЦ им. Л.А.Венгера "Развитие", 2012г./ и проектом программы "От рождения до школы"/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2010.-304 с.) и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации.
Направления научно-исследовательской деятельности ДОУ
В дошкольном учреждении исследовательская деятельность осуществляется с 2001 года под руководством научного руководителя кандидата педагогических наук Семеновой Марины Леонидовны.
В настоящее время педагогический коллектив ДОУ работает над следующими инновационными проектами:
1. Работа Федеральной стажировочной площадки по реализации НПП на тему: «Управленческое обеспечение применения развивающих технологий в образовательный процесс ДОУ как условие социально-личностного развития детей дошкольного возраста».
Основные направления реализации проекта:

  • Педагогическое обеспечение индивидуальных образовательных маршрутов социально-личностного развития дошкольников;

  • Систематизация и внедрение развивающих технологий в образовательный процесс ДОУ с учётом индивидуальных и возрастных особенностей детей дошкольного возраста;

  • Создание системы информационного обеспечения образовательного процесса в ДОУ;

  • Создание условий для повышения квалификации педагогов;

  • Оптимизация условий для здоровьеориентированной деятельности ДОУ.

2. МАДОУ ЦРР ДС №213 работает в режиме инновационной деятельности в статусе пилотной площадки, осуществляющей экспериментальную работу по опережающему введению в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Цель проекта:
Оказание методической и консультативной помощи руководителям  и педагогам дошкольных образовательных учреждений по введению в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в учреждениях города Челябинска, реализующих программу «Развитие»
Задачи проекта:
1. Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, путём:
- проведения сравнительного анализа реализуемой в ДОУ программы «Развитие» с проектом выбранной примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Развитие +»;
- формирования обязательной части ООП ДОУ в соответствии с авторскими подходами примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Развитие +»;
- разработки содержания части ООП ДОУ, формируемой участниками образовательного процесса с учётом вида образовательного учреждения, специфики образовательного процесса, приоритетных направлений деятельности, национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс.
2. Описание условий успешной адаптации основной  общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения.
3. Отработка различных моделей организации образовательного процесса в ДОУ.
4. Разработка проектов нормативно-правовых документов, методических материалов, рекомендаций.
5. Накопление и распространение опыта введения и реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Основные цели образовательного учреждения

  • Заложить основы саморазвития личности дошкольника.

  • Создать условия для развития познавательного интереса у дошкольников.

  • Способствовать развитию творческого потенциала педагогов ДОУ.

  • Обеспечить полноту и разнообразие форм взаимодействия с семьей.

Приоритетные направления деятельности

  • Развитие познавательного интереса ребенка, охрана и укрепление психологического и физического здоровья детей дошкольного возраста;

  • Содержание образования направлено на решение основных задач - способствовать эффективному становлению ребенка как субъекта познавательной деятельности, своевременная коррекция развития ребенка-дошкольника детского сада через внедрение прогрессивных технологий в педагогике.

Образовательные
услуги

  • преподавание английского языка с 4-х лет по методике Е.И. Негневицкой;

  • посещение бассейна "Восход" ( с 4-х лет) - дополнительная оплата;

  • общая физическая подготовка с элементами хореграфиии (от Школы фигурного катания «ТОДЭС») для детей с 4-х лет;

  • логопункт ( для детей с 5-ти лет).

Назад к содержимому | Назад к главному меню
Hosted by uCoz